Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

укокошник

всё чудесатее, всё страньше...

...как говорила небезызвестная Алиса.

Сил моих нет вообще больше уже. Похоже, "они там"_тм уже перешли с травы на тяжёлые наркотики.

Во-первых, в новой редакции изложена государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". В перечень соисполнителей вошли (тадац!) МВД РФ, МИД РФ, Минобороны РФ, Минфин РФ, Россвязь. А Минрегионразвития и субъекты РФ - исключены. Внезапно. Ну, мы ж развиваем регионы, да? Теперь всем понятно, как именно и что именно мы развиваем?
И это при том, что целью является "получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий". А одна из задач - "предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе" блоггеры, например .
Стоить нам всё это будет почти 1, 2 ярда бюджетных рублей, есличо.
О-я-е-бу.
А ещё орёл наш дон Рэба Владислав Сурков назначен вице-премьером в лучших традициях нашего премьера непременно премировать, награждать и иным образом поощрять тех, кто больше всех облажался.
За-е-би-сь.
Но сподвигло меня на написание этого постика, не поверите, курение закона о принципиально новой разновидности юридического лица. Создано оно под лозунгом "чтоб конторам, занимающимся инновациями, жить было легче" (Сколково, Сколково, граждане, а также новый фронт работ Суркова) И в результате будет у нас, мои дорогие, с 01.07.2012 новая такая неведомая йобаная хуйня конструкция, как "хозяйственное партнёрство". После вдумчивого анализа стало мне ясно, что прозрачность и борьба с коррупцией всем надоели, а мафия тоже люди и жить хочет. Аналитическая справка завтра будет мною разослана коллегам, вам, френды - по запросу, там многа букоф и все нудные. Главное, что основополагающий документ ни фига не устав (хотя и устав есть, что-то ж нужно в 46-ю на регистрацию нести и контрагентам показывать), а Соглашение, которое никто не увидит, кроме участников и нотарика. При этом, данным Соглашением могут регулироваться не только права и обязанности участников ХП, но и права и обязанности третьих лиц, не являющихся участниками ХП, что совсем интересно, особенно если учесть, что ссылаться на положения Соглашения в отношениях с третьими лицами они не могут.
Кроме того, выйти из ХП можно, но с большим трудом. Если братва отпустит.
Соглашением этим вообще можно ограничить любые права участников и обычаи делового оборота. «Потому, что мы – банда» (с). Загадочная же фраза «хозяйственное партнерство само может быть стороной в соглашении об управлении этим же хозяйственным партнерством» вообще взорвала мне мозг. То есть теоретически представить можно, когда участники партнерства по отдельности договорились, что хорошо бы сделать нашему партнерству это и это, а их совокупность в виде собственно партнёрства (Голем такой) считает, что это делать не хорошо, но в реальности я этого не могу представить.
Ну, там много прекрасного. В том числе и про взаимоотношения с кредиторами... при том, веселее всего то, что в законе ни звука о том, что планируются дополнения в закон о банкротстве и ГК. Не очень поняла, почему им запрещено рекламировать себя, а также выпускать эмиссионные ценные бумаги (хотя и догадываюсь). И, как вся нормативка за последние 5 лет, закон написан через левую ягодицу. Прям так и мерещилось мне сосредоточенное лицо Валуева, пока читала.
Ма-лад-цы.
укокошник

мы сидели и курили

Детёныш решил пойти со мной. От Шамана удалось скрыть, куда идём (наврали, что в Коммунарку едем). Однако, когда вернулись, спалил моментально. Но так как всё благополучно обошлось, сильно ругаться не стал, хотя и огорчился. Ну, ничего, я ему эту рану быстро залижу )) К тому же он сейчас весь в своих практиках, ему толком не до земного.
В жизни ранее не бывала ни на одном митинге и ни на одной демонстрации, а потому сравнивать не с чем. Удивилась, почему и чего все так боялись. Чинно, культурно, толпа каэш огромная, ни фига там не тридцать тысяч, по моим ощущениям, не меньше 50, а то и больше. И люди всё шли и шли. Однако весьма спокойная и позитивная толпа. Детектед Грымов и Охлобыстин. Лица суровые с немедийным выражением. Грымов, оказывается, ебать какой высокий. У Охлобыстина на носу чудные розово-оранжевые очочки для приукрашения действительности... куплю себе такие же.
Что кричали Кашин и Акунин слышно было через слово и то, нужно было к речке прижаться, над ней звук хоть как-то ещё разносился. Да и ладно, и так известно, про что они там, собственно. Кто не в теме, может вот тут, например послушать. Собственно, Парфенов и Акунин - торт, у остальных пафосу многовато... но это кому как нравится, конечно.
Съезды на набережные перекрыли, каэш. Ну, вертолёты, ну на противопожном берегу речки куча полицейских разношерстных автобусов (потом можно в ру_авте угадайку забацать), но оцепления не было, только рамки металлоискателей, возле них добродушные и вежливые полисмены. Девочек не обыскивали, только выборочно мальчиков. На моё разочарованное "ну вот, а я бы и не возражала" полисмены и соседи радостно взоржали. Омона не увидела, зато увидела шеренгу биотуалетов и несколько машин скорой и реанимации. Возле них курили доктора с белыми ленточками на рукаве )) Мы с Алькой ленточки вязать не стали. Нам чувство юмора, молчащее пару дней до этого, вдруг сообщило "Не, ну, митинг, ладно, но лееееенточки...". Толпа как толпа, все разные и по возрасту и по духовному наполнению. Хотя были всякие лимоновцы и фашики, но то, что они хором бубнили, как-то даже и не особенно встревожило. Короче, благолепие, благорастворение, душ единение и всё такое.
Тащемта, на концерте ZZ Top было больше бардака. И это если пояс Богородицы всуе не поминать, хехе.
Очень зарадовал вот этот пацан. Похоже, родился новый мем ))
укокошник

Почему нужно идти на митинг.

Таки да, я лично пойду. Втайне от родных и близких.
Дожили, блеать. Я - и на митинг. В этот раз чувство юмора и привычка практиковать сатьяграху как-то совсем не помогли. Ну, пролетарии всех стран - извините.


Что все это значит, и что будет дальше, когда на улицы выйдет 100 тыс человек.
Фишка в том (это исключительно мое личное мнение), что ни Путин, ни тем более Медведев, и боже упаси Нургалиев не устроят тут никакого ни Египта, ни Туниса, ни тем более Ливии.
У Путина ботокс и девки, у него Гунвор в Швейцарии, Тимченко в Финляндии, Роттенберги звонят и ноют мол нахуя ты нас впряг во все это говно, как же мы теперь. У Медведева - мечта юр.кафедрой заведовать в Юнивере, а Нургалиев вообще буддист. ДУмаю они сейчас сами бегают друг за другом по Кремлю и уговаривают "оставаться в правовом поле". Потому что не дай бог "ТЫ ПОНЯЛ! НЕ ДАЙ БЛЯТЬ БОГ!" таряща глаза со зловещим шепотом говорит Путин какому-нибудь своему особенному пидорасу, что отвечает за каких-нибудь особенно секретных тонтон-мапутов, не дай бог какая хуйня, хоть один труп, все, пиздец. Прощай Швейцария, Северный Поток, друг Берлускони. Здравствуй Мубарек и курорты Ачхой Мартана.
ОК
Как это не поразительно (а мне кажется это поражает каждого, кто замечает), власть двигается ровно насколько, сколько общество отмеряет ей границ.
Общество по привычке думает что имеет дело с какими-то адскими упырями и диктаторами. А по факту оказывается, что имеет дело с наперсточниками, которых прикрывает сплоченная, но все таки не очень большая и с определенного расклада ссыкливая бригада.
С одной стороны "все, блять, проиграл, давай бабки, правила нарушил", а когда подошло сто человек, то "блять, а что я? какой шарик? я вообще в азартные игры не играю, вот просто с братом шел".

И собственно оказывается, что эти границы очень просто менять.
Нужно просто взять и заявить об этом.
А заявить очень просто - явкой.

Ну и вообще много там прекрасного от начала и до конца. Рекомендую.
иу

чтобы быть прекрасным в старости, достаточно быть стильным

Оригинал взят у asaratov в Стильные люди в возрасте ...
У многих с возрастом чувство стиля только усиливается.
Леди и джентльмены на фотографиях – от 71 до 98 лет. Фотограф – Ари Сет Коэн (Ari Seth Cohen).

Стильные дамы в возрасте

        Collapse )
гаечный ключ

леже лё пиздасьон

Прошу прощения за мой французский. 10 дней маловато для годного произношения.
Проехалась я тут немножко с мамой. Причём мама была за рулём. Ололо, ребята. Я бы даже сказала - ололололо. Я теперь счастлива от одной только мысли, что я не езжу по ЗАО в то время, когда по нему ездит мама. Тем, кто ездит, отчаянно сочувствую. Сначала я пыталась как-то влиять. Потом сжалась, зажмурилась и смирилась "да, моя мама - ТП, а кто без греха?" Вощем, поосторожней с 7.00 до 7.30 и с 16 до 16.30 на Песчаных, Магистральных и Большой Филёвской. Мама игнорирует светофоры, и не пользуется поворотниками, и это не всё. Что в сочетании с её очень плохим зрением а также 60-ю годами возраста доставляет феноменально острые переживания как тем, кто имел несчастье оказаться рядом в потоке, так и пассажирам. А на толстый намёк "ма, тебе ж водитель полагается, что ж ты всё сама, моя заинька?" был достойный ответ "Ну, нет, мне самой нравится водить..." Осторожней, короче. А вот почему я ездила с мамой впервые за её 15 лет стажа: в гараж надо было. Мои летние колёса у Юльчи в гараже. Почему на маме, а не на себе, спросите вы? Правильно спросите. И я вам даже отвечу.
У меня есть сосед. У многих есть соседи, но мой сосед - он особенный. Никто не знает его в лицо. Но все знают как он суров. Он даже чёрных меток не присылает, он сразу карает жестоко. "Ибо нехуй" он, кагбе, думает. В нашем дворике есть такая народная примета: если припаркуешь машину так, как ему не нравится - прощайся с покрышками. Они не будут подлежать восстановлению даже после художественной штопки, ибо наш дворовый Бэтмен пользуется мачете или катраном и сил у него, как у молодого, судя по всему. У нас много уже потерпевших во дворе. Теперь вот и я. Вощем, чо? Вощем переобувалась по-королевски, а не как всегда: приехали симпатичные мальчики на микроавтобусе, переобули, забрали драные покрышки, посочувствовали, засыпали комплиментами, предложили варианты мести... А я ж буддистка, а не гений отечественного сыска Донцова или как её там. Поэтому я на месть забила и просто порадовалась тому, что есть повод купить новую зимнюю резину. Бридж возьму, конечно. Опять.
иу

Вiдпустка или шо ви таки знаэте за настоящий релакс. День второй.

То есть по теме отдыха первый.
Талассотерапия ок, полдня кайфа под крепкими руками марокканских женщин, полдня кайфа так, без рук. Процедуры: хаммам с пилингом и какими-то притираниями, душ виши (это когда тебя разминают под льющейся сверху тёплой морской водичкой), массаж-душ су марин (где-то был целлюлит...бля, больше нету), массаж лица расслабляющий и массаж тушки какими-то маслами. Мммммуррррр. А завтра они начнут меня любить, холить и лелеять прямо с 9 утра, иу.
В бассейне в веллнес-центре у меня спиздили тапочки. Ума не приложу, кому они могли понадобиться, ведь они даже и не мои: мне их выдали вместе с сумочкой, полотенчиком и халатиком. Ржали и недоумевали вместе со всем персоналом, когда я пришла к ним босиком и спросила сами знаете что. Я уже выучила слова "бонжур", "сава", "бон", "эскюзе муа", "шарман" и "мерси боку". Заодно решила по возвращении начать учить французский.
Приеду, по традиции, худая: кормят в отеле отвратительно. Кроме того, нужно купить электрический чайник, нормального чаю хоть в номере попить в нормальных для меня количествах. Вопрос, где его купить, бля...
Отель называется Пале де Роз и роз и правда дофига, но под окнами всё время орут лягушки из декоративного пруда, отчего у меня отчётливое ощущение, что я где-то в Подмосковье. И эти пять звёзд вообще-то тянут на три с плюсом, хотя понтуются так, будто и вправду пять. Вощем, французская разновидность курортов Краснодарского края.
иу

вот именно так всё и бывает, да...

ulitza снова доставляет ))
Collapse )

Ну, да, так я и разводилась примерно.

Прогноз для Скорпиона на 2011:
Любовь: будет трясти, как на ухабах, вплоть до 26 марта, потом все станет изумительно счастливо. 
Дороги: три огромных вояжа в любимые дальние страны с мая по декабрь. 
Деньги: весь год не иссякнет тот поток, который начнется в феврале.

hair

и снова о сексе

По мнению многих людей (когда-то - и моему мнению тоже), официальный развод не означает аннуляции отношений. Поэтому мы с бывшим мужем продолжаем заниматься сексом. Дело, если подумать, весьма распространённое. Правда, секс у нас на 80% нетрадиционный. Потому что в сексуальные отношения муж гораздо чаще вступает с моим мозгом.
Collapse )