Смешнёва (smishneva) wrote,
Смешнёва
smishneva

Categories:

пиздаускас, веца маука

Охохонюшкихохо... Отпуск на излёте, в понедельник на работу.
Собираюсь сейчас выезжать по направлению "нахуй из Латвии" (ну да, по традиции - в ночь). Навигатор в телефоне по имени Оленька (девушка ебанутая, но эрудированная) почему-то отказывается работать вообще от слова совсем (телефон перестал видеть сетку), а навигатор по имени "мой туземный проводник Мбонго (кстати, весьма толковый парень)" знает только Роиссю, ибо в нём стоит навител, а как перепрошить я ещё не разобралась. И как мне, сиротке, теперь добраться обратно до М9, - даже не подозреваю. Были там пара кругов хитрых... Попробую по звёздам и по указателям, что ночью будет гораздо интереснее, чем днём, хехехе.
Опять ни фига не выспалась, патамушта со Строгановой до 6 утра заболтались, а днём - фиг поспишь, у неё дети, а у меня какая-то куча мелких дел образовалась. Самым приятным делом был бак бензина в подарок от посольства Российской Федерации :)
Собираюсь завтра доползти-таки до Шапкино в Солнечногорском районе с целью лицезрения участников Альтерквеста 2012. Честно говоря, сомневаюсь, что буду вменяема настолько, чтобы всем обрадоваться как положено, но пропустить некомильфо, это ж всё равно что на джимнивстречу болт забить. Один Ванька seagirl82из всего джимниИнтима и не едет, но у него уважительная причина: он только что жену с новорожденной дочкой из роддома забрал и ему поэтому не до светских раутов.
Как-то грустно, тоскливо, и домой вовсе не хочется, хотя я соскучилась со страшной силой и по Шаману, и по детёнышу. По работе не соскучилась, по родным осинам - и того меньше. Только выпадая из агрессивного и тяжелого облака, которое над нами висит постоянно, и понимаешь, как от него на самом деле устал. И из этого комфорта и покоя обратно, как на передовую... тяжко. А куда денешься.
В общем, родина, никуда от тебя не денешьсо, через несколько часов встречай, бля :((
АПД
Думала через Беларусь обратно махнуть, но увы - я всё-таки мазохист и пойду и обратно по М9. Потому, что без карты и навигаторов я до Беларуси не доберусь, инфа 146% от завгара посольства РФ. Ну и ладно, зато на таможне никого, везде есть свои плюсы, нужно только суметь их увидеть.
Tags: дорогу знаю секс люблю
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments