Смешнёва (smishneva) wrote,
Смешнёва
smishneva

Categories:

Полная Чухлома 2012

разрушенный дом в КО
Есть женщины в русских селеньях, которые стирают в стиральной машине рывковые тросы и корозащитки, шаклы моют с мылом, а потом смазывают детским кремом – в общем, хозяйственные такие женщины. Лебёдочный трос, кстати, стирать смысла уже не имеет, он истрёпан в кашу и надорван в нескольких местах. Семейный бюджет рухнул, адреналин гуляет в крови уже которые сутки и кагбе намекает, что нет больше человека, а есть личинка эгегейца. Не скучайте без меня, красные трассы, я подрасту немножко, и мы обязательно увидимся. Папе я уже заказала набор хороших инструментов из Дойчланда в машину, когда он поинтересовался, что же мне подарить на день рождения. Папа обещал найти правильный, но всё-таки розавинькый, патамушта я же девочка, гггг.
С погодой «повезло» на редкость. Орги говорили, что такого ада, как в этот раз, вообще никогда не было. Спасибо тебе, дорогое Мироздание, ты выполнило мои подсознательные ожидания. Простите все, кто из-за нас с Мирозданием жестоко пострадал.
Нашла я себе приключений не только на задний мост, но и на полуосевой подшипник и все четыре рулевых наконечника. Правое колесо сильно люфтит, остальные – сносно. Рулимся пока – да и зашибись, ремонт вот-вот на днях. И ещё, на последней луже глубиной джимнику по крышу, пока я бултыхалась на верёвке за Красной каракатицей, всплывшим внизапна бревном от разрушенной гати мне сорвало с мясом и смыло вниз передний номер. Митяй suddenhead в последнюю ночь в лагере попытался мне помочь снять задний и переставить вперёд, но сорванные на секретках шпильки и отсутствие болгарки вынудили меня до Ростова идти в центре колонны и молиться, чтоб гайцы не заметили. В Ростове спилили, перекинула номер вперёд. В Мск великое джиперское братство по рекомендации Сергея на Каракатице мне организовало новые комплекты тех же цифр, один – мне, и один «якобы старый» – на утилизацию в гаи, а мой оставшийся единственный номер мне велели расчленить и выкинуть в разных регионах.
Очень легко отделалась. Уверена, что помогли закапываемые в колею по совету одного из Бугаевских френдов шоколадные конфетки для деда-грязеведа. Потому, что народ там не только прилипал и тонул, а и рвал себе мосты, терял раздатки, падал на бока и крыши, а уж более мелкие повреждения никто и считал. У того же suddenhead на обратном пути в Мск колесо отвалилось и догнало рейсовый Икарус. У меня же на обратном пути, примерно за Ярославлем, не стало сначала задних тормозных колодок, а напротив Автодины на подъезде к Мск – передних. И я осталась вообще без тормозов. И, несмотря на то, что это было возле Автодины, мы с Володей (4-й джимник в нашей команде) меняли колодки сами, откручивая колёса с помощью засунутой в крестовой ключ арматурины и выжимая поршни в саппортах с помощью баллонника, отвёртки и какой-то матери (с), ибо Автодина – полные пидарасы. За час до окончания рабочего дня они поленились меня брать и сказали «приезжайте завтра», а на мой ехидный вопрос «без тормозов?» ответили «на эвакуаторе». Я сказала, что они не люди, а менеджеры, а потом ещё нимношка матом, и мы всё сделали сами, хотя Автодина пыталась нам мешать, уговаривая нас вынести джимник без колёс с территории.
Как я и предчувствовала, радости начались ещё по дороге. Кордианты на льду – это корова на люду, сдувайся не сдувайся. И так двести пятьдесят вёрст. Эгегейцы Митяй ssuddenhead и Димон вообще «сделали ушки» на доездинге, ну так на то они и эгегейцы, чтобы с помощью собственной лебёдки и знания законов механики поднять лежащего на крыше кукусика-мумусика, отряхнуть и дальше поехать. А я на каком-то грейдере улетела в ёлки. Но – дёрнули, отряхнули, дальше поехали. Ни одно животное не пострадало. И даже ёлки – не особенно. На доездинге ничего интересного больше не было, лагерь распахан пепелацами, естественно, но никто из нас не застрял.
Выпили, отвалились спать, утром встали, поехали по точкам. Ну, мы не торопились. И зря.
Потому, что пока мы медлили, пепелацы распахали мокрую из-за набухших ручьёв и речек глину так, что жёлтая трасса «гео» сначала стала сначала отчётливо розовой, потом – багрово-красной, а потом – пунктирным эгегеем. Короче, полтора суток маленькие мы ехали примерно так: 30-50 метров рубишься – 15 лебедишься, рубишься – лебедишься, и так далее. Нет, я не хочу сказать, что мы совсем ничего не видели. Видели. Несколько заброшенных деревень и церквей. Но последние 9 километров трассы, которые мы походили полтора суток, мы видели только глубокие колеи, лужи, глину, глубокие промоины, разлившиеся ручьи, полуразрушенные гати...
Самые распространенные выражения из звучащих по всем сиби-каналам были «пиздец» и «полная жопа».
Диалоги от «Дизелистов» из клуба «4х4trek», в рацию и по спутнику, они шли последними, за нами, и у них в итоге остались недоприводными сначала один «патриот» красавицы Ольги, а потом – и «патруль» Жени и Саши Демянковых, успевший, пока цел, нас с Gaki оттащить через глубокое место, где джимник на бровках не удерживался, а слетал и тонул): «У нас проблемы, не справляемся. Сидим в болоте». «А эгегеи что?» «А эгегеи сидят в другом болоте…» «Мы к вам выезжаем. Нам примерно 500 вёрст». «Ну, может метров 200 за это время успеем пройти…» «Эгегей, вы как там?» «У нас полный пиздец… И тут же, штурману: «Не открывай, не открывай, иначе вся эта хуйня хлынет в салон!!.!» «Ну что ж. 350 метров. 8 часов. Возможно, к 5-му мы и сумеем пройти всю трассу и 6-му успеем таки на работу»…
Нам было трудно, но выносимо. А вот эгегейцы просто гибли, по выражению легендарного Сергея на Красной Каракатице, который не спал трое суток, спасая всех. Один эгегеец нырнул в речку, с крышей уйдя под лёд, и уплыл. Достали. Завели. Свечи троят, сиденья – два ледяных глобуса, пилот и штурман – генералы Карбышевы, но! – в лагерь доехали сами!!
Собственно, Каракатицу нам на помощь привёли Бадри с Алёной, потому, что к тому моменту как мой трос сказал «Изя всё» в попытке вытащить меня из обледенелой колеи, о которую лопата высекала искры, как о железобетон, у Володи отказала лебёдка и колёса встали домиком, они сумели одни прорваться к лагерю, и через такие места, по которым джимник пройти просто не мог, так как это противоречило законам физики. Неизвестно, как они смогли это сделать. Алёна потом рассказывала, что за руль она посадила Бадри, и пока они летели, она орала молитвы в голос и рыдала. Это Алёна-то!! Спокойная, выдержанная, опытнейшая пилот Алёна, которую УАЗ-клуб гордо называет «Наш джимник!» Бадри сказал, что ну его нафик, на следующую Чухлому он сам пойдёт пилотом и только на УАЗике. Им было ещё страшнее, потому что сзади – команда почти в недвижимости, а впереди – неизвестно сколько, да и чего – тоже неизвестно. Оказалось, как раз полтора километра самого страшного. Они там могли утонуть по-настоящему, а помощи ждать было уже совсем неоткуда, потому что рации молчали: все были уже далеко. И вот – обыкновенное чудо, одна штука. Потом люди из других команд, узнав подробности, ходили на Бадри смотреть. Причаститься, так сказать.
Про то, что я нежный мерзлявый цветочек, я забыла к вечеру первого дня. Аллергический насморк прошел с перепугу в первой же луже, пока я вешала корозащитку на берёзу и дальше здоровье о себе не напоминало никогда. И до сих пор не напоминает. А ведь у меня, кажется, когда-то была какая-то почечная хронь… Ну, не знаю, не знаю. Больше нету.
На следующий день, когда выходили из лагеря, у Марины случилась истерика и она сказала, что до точек в Сусанино и до конезавода она согласна идти только по «зелёной» (асфальту и грейдерам), иначе… Мы не стали выяснять, что – «иначе» и пошли так, как она сказала. И я поймала себя на мысли, что так мне скучно и йа очень хочу обратно в грязь. И поняла, что пропал человек, ибо адреналиновая наркомания тоже не лечится, но зато она и дешевле героиновой обходится.
В общем, на следующую Чухлому я еду. И детёныша возьму с собой, штурманом. А пока она изучает устройство автомобиля, хехе.
А это Наташо лебедиццо. Вот нормальные люди будут с таким лицом лебедиться, скажите мне? :)) Там была жопа, вообще-то.
лебедюся
Остальные фотки попробую загрузить в жежешечный альбом, там штук 300, наверное.
КИНО
http://youtu.be/i2bQTCevdLE
Tags: ОБВМ, белые кораблики дождики везут, джимнипусечка, дорогу знаю секс люблю, зачем_Слонопотамы_идут_на_свист?, танки грязи не боятся
Subscribe

  • Армения май 2019 часть 2

    Продолжение. Часть 1 - тут. Полноразмерные фотографии - в альбоме. 27. Мегалиты возле Зорац Карер. Фото для клуба любителей панорам. 28.…

  • Армения май 2019 часть 1

    Кто родился в семидесятые в савецком союзике, те наверняка помнят чудовищной пошлости остроты от армянского радио. В том числе: - Армяне лучше, чем…

  • Кахетия, майские праздники 2016

    Пожалуй, нужно начать с того, что всё, что нужно знать о Кахетии - это что ты там не сможешь остаться трезвым, даже если захочешь, даже если ты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments

  • Армения май 2019 часть 2

    Продолжение. Часть 1 - тут. Полноразмерные фотографии - в альбоме. 27. Мегалиты возле Зорац Карер. Фото для клуба любителей панорам. 28.…

  • Армения май 2019 часть 1

    Кто родился в семидесятые в савецком союзике, те наверняка помнят чудовищной пошлости остроты от армянского радио. В том числе: - Армяне лучше, чем…

  • Кахетия, майские праздники 2016

    Пожалуй, нужно начать с того, что всё, что нужно знать о Кахетии - это что ты там не сможешь остаться трезвым, даже если захочешь, даже если ты…